Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В Астраханской области началась ежегодная рассылка налоговых уведомлений на уплату имущественных налогов физических лиц и НДФЛ за 2025 год. Оплатить начисления необходимо в срок не позднее 1 декабря.
Налоговые уведомления направлены всем налогоплательщикам, имеющим обязанность по уплате транспортного, земельного налогов и налога на имущество физических лиц, а также НДФЛ в отношении доходов, по которым он не был удержан.
Пользователям Личных кабинетов на сайте ФНС России и Едином портале государственных и муниципальных услуг , с подтвержденной учетной записью, налоговые уведомления направлены только в электронном виде без дублирования по почте.
Если по каким-либо причинам, налоговое уведомление не получено либо утеряно, налогоплательщикам рекомендуется обратиться в любое обособленное подразделение Управления Федеральной налоговой службы по Астраханской области или МФЦ.
Произвести оплату можно несколькими способами: через Личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС России, личный кабинет на портале Госуслуг , с помощью сервиса ФНС России « Уплата налогов и пошлин », через мобильное приложение банка или по QR-коду, указанному в налоговом уведомлении.
В помощь налогоплательщикам на главной странице официального сайта ФНС России размещена промостраница « Налоговое уведомление 2026 года », где собрана информация об основных изменениях в налогообложении имущества физических лиц, о порядке предоставления налоговых льгот, а также о том, почему изменились суммы налогов и что делать, если налоговое уведомление не получено или в нем содержится некорректная информация.
