Новости о: 雪山

Порядок возврата или зачета государственной пошлины, в том числе уплаченной в суд, определен статьей 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации.
В Астраханской области в отношении директора коммерческой организации возбуждено уголовное дело по статье «Частичная невыплата заработной платы» Сейчас все задолженности уплачены в полном объёме В отношении директо
Мобильная группа Астраханской таможни совместно с сотрудниками ПУ ФСБ России по Республике Калмыкия и Астраханской области не допустила ввоз из Казахстана в Россию незадекларированной бытовой техники.
Фото Астраханской таможни Мобильная группа Астраханской таможни совместно с сотрудниками ПУ ФСБ России по Республике Калмыкия и Астраханской области пресекла ввоз из Казахстана в Россию незадекларированной бытовой техники,
Динамика очевидна — если в 2021 году из Казахстана для личного пользования ввезли 2 автомобиля, то в 2022 году жителями региона ввезен 221 автомобиль, в отношении которых был уплачен утилизационный сбор.
Управление Федеральной налоговой службы по Астраханской области информирует, что за третье лицо можно заплатить любые налоги (кроме налога на доходы физических лиц за налогового агента), а также штрафы и пени по ним.
Управление ФНС России по Астраханской области напоминает гражданам, получившим в 2019 году доходы, с которых не был уплачен налог, об обязанности представления декларации по форме 3-НДФЛ не позднее 30 июля 2020 года.
При продаже после 1 января 2019 года подаренного имущества (за исключением ценных бумаг) облагаемый налогом доход может быть уменьшен на суммы, с которых был уплачен НДФЛ при получении этого имущества,
30 апреля 2019 года завершилась декларационная кампания, в рамках которой граждане обязаны были задекларировать своих доходы за 2018 год, с которых не был уплачен налог на доходы физических лиц.
Управление ФНС России по Астраханской области напоминает гражданам, получившим в 2018 году доходы, с которых не был уплачен налог, об обязанности представить в налоговые органы декларацию по форме № 3-НДФЛ не позднее 30 апреля.
Управление ФНС России по Астраханской области напоминает гражданам, получившим в 2018 году доходы, с которых не был уплачен налог, об обязанности представить в налоговые органы декларацию по форме №3-НДФЛ не позднее 30 апреля.
НДС, который организация-налоговый агент уплатила в связи с покупкой муниципального имущества, а затем приняла к вычету, при переходе на УСН должен быть восстановлен.
 
Главное
В Камызякской районной больнице продолжается обновление - Астрахань 24 Фото: управление пресс-службы и информации администрации губернатора АО Ремонтные работы ведутся за счёт собственных средств медицинского учреждения Общая площадь обновляемых помещений превышает 660 квадратных метров.

В Приволжском районе провели смотр готовности сил гражданской обороны - Комсомольская Правда Смотр провела глава района Елена Сафронов Фото: АМО "Приволжский район" В Приволжском районе Астраханской области прошёл смотр готовности служб, задействованных в обеспечении мероприятий гражданской обороны.

В Астраханской области осудили женщину, которая привезла в чемодане из Таджикистана наркотики - Сетевое издание Арбуз Для личного употребления Красноярский районный суд Астраханской области вынес приговор россиянке за незаконное хранение, а также за контрабанду наркотиков в крупном размере.